Так и сделаю , только сначала ГБЦ в порядок приведу , что-бы уже честный замер был.
Добавлено через 12 минут
Ребята , помогите определится , валы оказались - идеальные

кроме двух кулачков , износ оказался не 0.5мм , а около 300микрон на 1 и 2 цилиндре , мой человек сказал , что не хочет их ставить . Дилема - реставрировать или остаца на стоковых , оказалось что это non fabrik turbo chamshaft. Если я их поставлю в атмо режиме , какой-то плюс будет или одни минусы ? Что-то мне подсказывает что все три владельца Партизана гнали про 200 сил

А может правда я хз.........Нет ни одного их графика , ну да ладно если даже 170 - уже хорошо , плохо будет если останусь на своих 150 а получу только не ровный холостой ход.