Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 23:44   #59
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Snake,р/валы надо было новие покупать,BC нетакие и уж дорогие,на фоне других тюнинг деталей что ты купил себе.
А что ты там в голове хочеш делать та? Шлифануть немного,тб компресию повисить?
Тебе мотор полюбому разбирать,надо кольца менять,раз у тебя в цилиндрах такая неровная компресия.
Вроде на атмо тебе компресия должа бить около 12,если мерить обичним компресиометром.
Установленый факт , что компрессия такая из-за нагоревших клапанов и скорее всего прогоревшая прокладка между 2 и 3 цилиндром , с поршневой все в порядке . Еще на холодную постукивают гидрокомпенсаторы. Я беру комплект в котором есть все прокладки для головы , сальники , маслосъемные колпачки и гидрики. Шлифуется и по мере возможности портируется голова без усадки . Мне надо определица реставрировать эти валы и ставить их при ремонте (есть разрезные фиданза) или оставить стоковые , а позже когда приобрету BC поменять , к BC обязательны их титановые пружины - они стоят почти как валы , я-бы конечно мог подождать с ремонтом головы пока не приобрету нормальные валы , но стоимость этого комплекта такова , что сумма накопится не за 2 месяца , а с такой некомпрессионой головой долго ездить не желательно , да и не хочется.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы