|
плюсы и минусы есть и у моно и твин. Ты правильно Санька сформировал, главный плюс это то что максимум за чирик можно купить живую оригинальную турбину с эво начиная с чепырника( 8-9 а также с крыльчатками из лёгких сплавов не в счёт), а также снизить ту самую планку под названием турбояма вместе со стабильностью наддува в некотором диапазоне оборотов. Да на верхах может и уступит моноскроллу, для кого важен резкий пинок под зад также можно пропустить эту графу, болтон турбин за адекват цену все меньше это факт. Настройка.. настройка.. в последнее время каждый 2й себя считает гуру прошивания, вшивания.. кто-то в строчку, кто-то крестиком, кто-то в нахлёст. Кто-то посты пилит из разряда "прошью твой Э Б У, но не эбу как получится", главное чёткие ценники описаны. Но факт остаётся фактом, нынешние прошивальчики недалеко уходят от разряда обычных дро"черов, когда начинают хвалится о том как надули 1 бар аж до слёз ска, при всём при этом умудряясь обсирать и поливать гавном своих же типо "другановкорешейбро".
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|