Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 07:55   #56
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от Develope Посмотреть сообщение
Artem, все круто, осталось коллектор кастом за 100ку для неё сварить у всяких умельцев типо нэо, тотал рэйс или мэд макса в белорашке

Добавлено через 3 минуты
я тут голову ломаю купить коллектор сток эво с даунпайпом ... , турбу эво 8 твин, разворотную пластину и попробовать все это примерить, если встанет, то настроиться и потом верха шлифануть водочкой (ака метанол). Таким образом за ~ 170 000 мы будем иметь веселую зажигалочку на метаноле с более менее ровным диапазоном 2000 - 6000 об / мин
100 это перебор. Есть много разных контор и людей и в Питере, и в Москве. Малахов Максим в Белорусии варит считай для себя, мне кажется врятли ценник загнет, а вот время найти другое дело. Да и самому что то сварить по месту не составит труда особого, если хотябы раз общался с полуавтоматом mig (tig тоже считай у каждого есть). Главное фланцы, это самое дорогое, сначала хотел делать по своим чертежам, даже начертили.. А так свободно продают и обычные из гидрореза, хочешь сделаные на 3д фрезере с переходом под ранер без гибов ( в последствии который и был куплен).
На верхах твин действительно уступит моноскролу за счет конструкции своей, если нет веры википедии то можно спросить у знающих людей, а вот тяга и крутящий момент у двс будет более сбалансированным.

7- 8-9 турбы все равно дороги, также как и от 6тме. 9 конечно предел мечтаний, но помимо них встречаются доработанные от МАР, OWEN и прочие. Но опять же на вкус и цвет.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы