Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2016, 23:52   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
...Кто-нибудь заморачивался на турбовке вместо штатных часов на грядку с будильниками подкинуть штатный вольтметр от атмы?...
Я заморачивался
Прибор меняется "болт-он", я ставил вместо датчика наддува, один провод (массу) пришлось проложить самому, заизолировав управляющий провод подходящий к старому датчику.
Просто поменять всю кассету датчиков чревато К/З, т.к. шлейф подходящий к ним имеет разную распиновку.
Кореш сделал так и в результате выбило подсветку приборки...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 20.07.2016 в 23:53..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы