Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 22:07   #3
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
температура на приборке не должна подниматься в большую сторону... у нас +43 и температура держится ровно посередине! если термостат, то можно проверить по температуре патрубков... завести, дать прогреться до рабочей температуры, и дать вентилятору сработать, затем потрогать верхний и нижний патрубоки, должны быть одинаковой температуры, если есть отличие в температуре, значит термостат....возможно так же крышка, но ты говоришь он при остыве всасывает назад, а при нагреве выбрасывает, значит она рабочая, единственное может быть давление сброса другое...кажется должно быть 0.9
MB660735
Вот ещё что заметил: подошел к машине, она уже подостыла, но не до 0, понажимал на нижний патрубок и слышу как в области крышки свистит воздух при нажатии на патрубок хотя крышка закрыта... разве она должна так пропускать воздух?
крышка у меня 0,9 (с покупки машины не менял её)


Так же решил проверить идут ли шарики (воздух) если открыть крышку и завести мотор, вроде все в норме, антифриз чуток прыгает, но без воздуха..
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...%2FwB1ALkSXFN0
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы