turbotobg, В первую очередь я советую убедиться в свечах
(заменить если не новые на Denso или NGK указанные в мануале к мотору) и ВВ проводах
(завести авто в темноте и погазовать, убедиться что под капотом провода не пробивают на массу двигателя, не создаётся мерцание). Далее померить сопротивление ВВ катушек по мануалу.
Возможно так же что проблема не в зажигании, а в датчике детонации. Логгер показывает работу датчика детонации и показания во время его работы.
Сними ради интереса лог в программе HHH Datalogger отсюда
https://cloud.mail.ru/public/5F9J/YvDiyd6XQ и кинь ссылку на файл лога.
HHH удобней на мой взгляд чем ТМО тем, что пишет лог всех датчиков от которых получает показания, а ТМО лишь тех, которые выберешь. Да и интерфейс современнее у HHH.
На счёт расхождений в показаниях тахометра и логгера не переживай. Тахометры вообще приборы очень не точные - главное чтобы по логгеру холостой был нормальный и в идеале не плавал.