Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 01:30   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, В первую очередь я советую убедиться в свечах (заменить если не новые на Denso или NGK указанные в мануале к мотору) и ВВ проводах (завести авто в темноте и погазовать, убедиться что под капотом провода не пробивают на массу двигателя, не создаётся мерцание). Далее померить сопротивление ВВ катушек по мануалу.

Возможно так же что проблема не в зажигании, а в датчике детонации. Логгер показывает работу датчика детонации и показания во время его работы.
Сними ради интереса лог в программе HHH Datalogger отсюда https://cloud.mail.ru/public/5F9J/YvDiyd6XQ и кинь ссылку на файл лога.
HHH удобней на мой взгляд чем ТМО тем, что пишет лог всех датчиков от которых получает показания, а ТМО лишь тех, которые выберешь. Да и интерфейс современнее у HHH.

На счёт расхождений в показаниях тахометра и логгера не переживай. Тахометры вообще приборы очень не точные - главное чтобы по логгеру холостой был нормальный и в идеале не плавал.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы