Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 13:19   #6
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, Я думаю тогда с проблемой всё понятно. Датчик детонации вышел из строя, показывает ложную детонацию, заставляет блок управления зажиганием уводить угол в минус. Из-за этого всего мощность теряется, топливо сгорает очень неправильно. Я почти уверен что с заменой датчика детонации всё пройдёт.

Для уверенности рекомендую отключить датчик детонации совсем. Загорится Check engine, мозг уйдёт в аварийный режим работы, и будет управлять зажиганием по другому, без ложной паники от испорченного датчика. Машина должна поехать не идеально, но заметно лучше чем с подключённым ДД.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы