Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 16:12   #83
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Saitar, выкрути датчик охлаждайки и сделай четыре контрольных измерения его сопротивления при разных температурах.
Эталонные показания:
0 град.цельс. = 5,9кОм
20 град.цельс. = 2,5кОм
40 град.цельс. = 2,7кОм
80 град.цельс. = 0,3кОм

Судя по твоему измерению можно предположить что датчик исправен. Уверенно можно сказать только после всех четырёх измерений.
За прогревочные обороты отвечают ещё два узла: Моторчик холостого хода и термоклапан воздушного потока на корпусе дросселя.

А вообще 2000 прогревочных это ничего страшного, по моему мнению. Если прочих проблем нет, я бы не парился. Антифриз новый залил, давно менял?

Последний раз редактировалось Shellshock; 16.10.2016 в 16:16..
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы