Тема: 1G 4g63+4g63t
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 17:06   #1
OnTheStyle#13
 
Аватар для OnTheStyle#13
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Ульяновск
Имя: Виталий
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 1
4g63+4g63t

Доброго времени суток, соратники. Заранее извиняюсь, если была подобная тема и буду благодарен, если дадите источник с описанием подобной проблемы и её решением.
Кратко по делу: владею mitsu eclipse g1 4wd d27a 93г, в ней изначально стоял 4g63t первого поколения(~195hp, вроде, ну это без турбины), но недавно словил клин коленвала, естественно, встал вопрос о ремонте. Также, в наличии имею обычный атмосферник 4g63 (200hp). Суть: возможна ли частичная замена повреждённых элементов с одного движка на другой? Грубо говоря, к примеру, реально ли "собрать" из рабочих деталей двух движков один (И БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ, или я даже до дома не доеду?), или же проще будет тупо воткнуть атмосферник на замену турбированному, т.к. разумеется, хотелось бы иметь турбо коня под капотом, но уже готов на то, чтоб просто воткнуть цельный 4g63, лишь бы красавица ездила. Начитался всего, кто-то говорит, что можно так собрать, и всё ок, а кто-то говорит, что я чуть ли не со старта сломаюсь. Просьба не писать о заказе контракта 4g63t, свапа и прочих безумных и неэкономных вещей, хочется сделать всё максимально экономично, ну и действенно, разумеется, исходя из того, что есть. Очень жду дельных советов, заранее благодарю!
OnTheStyle#13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы