Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 14:01   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Схему электрическую смотри и мануал. Если не можешь прочитать ,то лучше обратиться к электрику или тому, кто понимает.
Вариант микропереключателей для заднего спойлера я где-то уже приводил, с латунными колёсиками.
Я брал их сразу десяток, два себе поставил. Но у меня они кончились уже, все раздал.
В переднем они на валу двигателя и разбирать конструкцию почти бесполезно. Но и выходит она из строя гораздо реже.

Изучая схему, смотришь назначение контактов разъёмов, которые ближайшие к моторчикам.
Потом проверяешь исправность самих моторчиков, подав 12 вольт на них. На задний в разной полярности, на передний - строго в одну сторону. Задний долго подключенным к аккумулятору не держи, как только "упрётся", сразу отключай.

В случае, если с моторчиком всё в порядке, точно также проперяешь исправность микропереключателей (на этих же разъёмах).
Если и они исправны, то либо в проводке к блоку управления косяк, либо в самом блоке. Но в нём, на самом деле тоже ничего сложного нет. Банальная логика + таймер отключения.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.04.2017 в 14:03..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы