|
Схему электрическую смотри и мануал. Если не можешь прочитать ,то лучше обратиться к электрику или тому, кто понимает.
Вариант микропереключателей для заднего спойлера я где-то уже приводил, с латунными колёсиками.
Я брал их сразу десяток, два себе поставил. Но у меня они кончились уже, все раздал.
В переднем они на валу двигателя и разбирать конструкцию почти бесполезно. Но и выходит она из строя гораздо реже.
Изучая схему, смотришь назначение контактов разъёмов, которые ближайшие к моторчикам.
Потом проверяешь исправность самих моторчиков, подав 12 вольт на них. На задний в разной полярности, на передний - строго в одну сторону. Задний долго подключенным к аккумулятору не держи, как только "упрётся", сразу отключай.
В случае, если с моторчиком всё в порядке, точно также проперяешь исправность микропереключателей (на этих же разъёмах).
Если и они исправны, то либо в проводке к блоку управления косяк, либо в самом блоке. Но в нём, на самом деле тоже ничего сложного нет. Банальная логика + таймер отключения.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.04.2017 в 14:03..
|