Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 16:48   #7
DemonGSX
 
Аватар для DemonGSX
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
Да. В субботу поставил обратно родной ГТЦ и ВУТ (родной ВУТ визуально не стыкуется с ГТЦ от 3g). Ощущения другие (сказывается разность размеров), но симптом тот же: первый раз - провал, второй - держит. Тест-драйв в гаражном массиве показал, что тормоза есть. На скорости в 20 км/ч останавливает с блокировкой колёс на песке. Это, конечно, не показатель, но хоть что-то. Дозировать тормозное усилие первым нажатием педали тяжело.
Invis, а как ВУТ может влиять на провал педали? Всегда считал, что он обеспечивает силу нажатия на поршень ГТЦ. Т.е. его поломка вызывает "дубовость" нажатия на педаль с потерей эффективности тормозов.

Последний раз редактировалось DemonGSX; 04.06.2017 в 16:52..
DemonGSX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы