|
Большинство машин в комплектации турбо и АКПП это японцы и все они 1995-1996 года выпуска, хотя в документах может быть указан любой год вплоть до 2000 включительно. Большинство машин в Японии с АКПП, но их с каждым годом все меньше и меньше, с контактными ЗЧ проблем сейчас нет.
Многие новые оригинальные запчасти отсутствую на официальных складах и купить их новыми невозможно. Неоригинальной кузовни очень мало и она только по морде.
Больное место этих машин это кузов, гниют передние столбы, пороги, задняя часть кузова. Все остальное не критично и может быть заменено достаточно легко. Машины тут гниют сильнее чем в там.
Покупая тут машину нужно быть морально готовым в к тому, что тут ее обслуживали "нищие колхозники" и подручными материалами. Потребуется вложиться в ее ремонт, включая замену ДВС и АКПП (это подчас получается дешевле и быстрее ремонта имеющихся агрегатов).
Если не сильно болеете тюнингом, то найти стоковые детали не составляет особого труда.
Машина ремнтопригодная и очень простая, стоимость расходников просто "смешная". Документация есть только на английском, на форуме все "глупые" воросы освещены и разобраны. Старожилы помогут советами, ответами, явками и паролями.
Выбирая экземпляр за 200-250 тыс. руб. будьте готовы вложить в машину еще порядка 100-200 тыс. руб.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 30.06.2017 в 20:29..
|