Тема: 1G Детонация
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2017, 11:33   #18
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
keanu, с помощью логгера и настраиваемого регулятора давления делал так: сбрасывал клемму,обнуляя топливные корректировки. Затем заводил, прогревал, смотрел параметр oxygen feedback trim (моментальную корректировку) и крутил регулятор, чтобы приблизить значение к 100%.
У меня на атмо прямоточный выхлоп и нулевик - смесь бедная при штатном давлении в рампе. При настройке по логгеру пришлось поднять давку немного. Ну либо просто манометр врёт)))

Добавлено через 3 минуты
Slavonic, именно детонации по датчику он логгером конечно не увидит, но можно дефектовать датчики по показаниям. Можно понять что происходит с качеством смеси.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы