|
oleghwang, Не знаю как устроен моторный отсек у RVR, но предполагаю что он крупнее чем Галант и Эклипс. А у этих авто ничего не мешает без съёма мотора поменять эту прокладку.
Прокладка-то не перекрывает эту плоскость - но снять переднюю крышку двигателя необходимо для замены прокладки, а значит сорвать с герметика нижнюю часть.
Чтобы уменьшить шанс утечек масла нужно использовать хороший герметик, обезжирить обе поверхности перед нанесением. А самое главное, наверное, при снятии маслонасоса не вырвать герметика больше чем нужно (чтоб между блоком и поддоном не оставить дыр)
Как очевидно из вышенаписаного - удобнее и надёжнее всё же снять поддон, вычистить от осадка и герметика и нанести всё по новой. Это самый лучший выход.
|