Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2017, 00:27   #4
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
У вас тоже ничего не горит
У меня всё давно уже переделано, и выхлоп и заслонка давно уже нештатные. Из всей системы остались только лампочка, кнопка, блок управления и моторчик.
Ещё раз: лампочка - это только текущее положение кнопки. Этот же вывод с кнопки идёт на блок управления, на который также идёт сигнал тахометра. А уже блок "решает" в какое положение выставить заслонку (обороты около 3тыс + сигнал от кнопки). В результате должно получаться, что заслонка либо открыта всегда, либо открыта при оборотах >~3000.
В самом блоке управления ничего сложного: управлялка моторчиком при помощи ключей или релюхи (уже не помню), как на стеклоподъёмнике. Два концевых выключателя для отслеживания крайних положений и всё.
Если за какое-то время, пока на моторчик подаётся напряжение, соответствующий концевик не срабатывает, то блок отключает питание на моторчик, чтобы его не спалить. Как минимум до следующего включение цепи ACC. Внутри этого блока - простейшее реле времени, никакого микропроцессора там внутри нет, чисто логика и всё, остальное - пассивные элементы.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы