Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 14:50   #4
Gismo
 
Аватар для Gismo
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Курган
Имя: Коська
Авто: MMC Eclipse 1998 4g63T AT Jap
Сообщений: 102
Купил летом подобный набор, только с усиленным опорником (Рабочая окружность 360' вместо родной на 270'). Ну и сам набор был по обширнее Тыц
Сначала поставил полностью весь набор, кроме стопорных колец, собрал, завел мотор, все огонь, но после прогрева мотора вал турбины намертво заклинивал в новых втулках.
Раскидал, поставил старые втулки. Заработало как надо.
Единственное, совсем немного подтекает масло со стороны горячей крыльчатки, видимо уплотнителоьные колечки не очень качественные. Причем масло течет именно наружу турбины, т.е. видно, что обгорает на картридже между улиток.

Балансировать мне ее негде. Но пока изучал вопрос, натыкался на такую информацию, что изначально на заводе холодная крыльчатка балансируется отдельно от горячей и при сборке непринципиально, как они стоят относительно друг друга.
А с учетом того, сколько на горячей крыльчатке была нагара, который закоксовался крепче керамики, ни о какой балансировке в принципе речи идти не может, т.е. последние несколько лет на ней был дичайший дисбаланс, т.к. она была в таком состоянии, как только купил Эклипса
Gismo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы