Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 12:45   #14
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
spyhunter, Логи почитал - мало информации записано. Нужно прокатится с логгером и записать результат.
1. - Спокойная повседневная езда на 1-3 передачах.
2. - Резкий агрессивный разгон (на трассе, накатом с 20 км/ч) с педалью "в пол", мотор крутить до начала красной зоны, желательно добраться до отсечки на 3-й передаче, потом просто отпустить газ и дать автомобилю прокатиться на включенной передаче без газа до 50-60 км/ч.
3 - Утренний прогрев с абсолютно холодного мотора (0 по кельвину =))) до полностью рабочей температуры. Под конец прогрева слегка погазовать до 4-5 тыс.об. и дать поработать еще 30 секунд.

Три лога скинешь - посмотрим что покажет ещё.
Пока что никаких страшных отклонений от нормы не вижу. Лямбда жива, смесь чуть богатит, предположительно ложный детон при перегазовках, показания МАФ, IAT и барометра практически идентичные у обоих мафов.

Ещё насчёт педали: на заглушенном моторе при полном нажатии газа какое значение Throttle position?

Последний раз редактировалось Shellshock; 17.10.2017 в 12:47..
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы