|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Снимать центральные воздуховоды
За ними блок-реле поворотов и аварийки.
на нем мерять тестером:
НА ВХОДЕ:
2, 9, 10 вход +12
7, 8 - земля при включенной аварийке
7 - земля при левом повороте (8 - нет земли)
8 - земля при правом повороте (7 - нет земли)
НА ВЫХОДЕ:
6 - всегда земля
1, 3, 4, 5 - +12 при включенной аварийке
1, 5 - +12 при левом повороте (3, 4 - нет напряжения)
3, 4 - +12 при правом повороте (1,5 - нет напряжения)
Соответственно, если не сходятся данные на входе - переходим к осмотру кнопки включения аварийки и подрулевого включателя поворотов
Если данные не сходятся на выходе - разбираем релюху или меняем (схема реле в электрическом мануале, стр.187)
Последний раз редактировалось AlexM; 11.03.2018 в 01:02..
|