Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 07:09   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от DannyElfman Посмотреть сообщение
А шестерни распредвалов тоже надо менять вместе со всеми ведь?
Не надо, это не цепной привод , где все звёзды меняют.

Собственно ничего страшного я не увидел , чего паникуем ? )))
Ну в масле и что ?Какой-то из сальников течёт или тёк.
Шкив надо поменять , иначе ремней приводных не напасётесь - предыдущий видимо
решил на этом скоробчить.
Отсутствие ремня привода насоса ГУР не очень хороший признак - насос может
не работать -по тому и сняли перед продажей, дабы не пугать потенциальных
покупателей сторонними звуками (дай Бог , чтобы я ошибался). Но даже если это так,
то цена вопроса насоса б.у. оч.хор.сост. рубля 2-3, не смертельно.
В общем визуально выглядит не красиво , но не смертельно... ))))

Цитата:
Сообщение от DannyElfman Посмотреть сообщение
Я думал это с завода так сделано, типа заглушка, а для турбированных двигателей радиатор.. Черт, еще и его искать?
Не факт , что нужно что-то искать.
Были разные комплектации этих машин - с доп радиаторами охлаждения масла и без.
Надо смотреть по VIN.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2018 в 07:21..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы