Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2018, 08:30   #7
Novichok
 
Аватар для Novichok
 
Регистрация: 27.06.2018
Адрес: Таганрог
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 1g 1993г.
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Шкив ГРМ на колене если сдвинется у тебя бы клапана с поршнями встретились, навесной шкив для навесного полностью металлический, как он может рассыпаться? Да и как связано навесное и стук в двс.
Шкив , ремень с которого идёт на помпу и гену.

Когда смотришь на мотор звук идёт со стороны ГРМ, и если прислушаться, снизу стучит! Моторист сказал что там на шкиве резинка стоит,как называется не помню, (она там есть) вот она рассыпалась!
Почему я доверяю этому мотористу? Потому что к нему очередь под запись,и трудно попасть, моторы делают очень хорошо!
Как он объяснил про шкив: идёт металлическая часть, потом спец.резиновая и снова металлическая! (резиновая разваливаться начала, поэтому вибрация и цепляет корпус, и отсюда стук отдающий по мотору, как я понял)
Все отсниму и выложу обязательно, надеюсь на разборке шкив будет сегодня)))

Последний раз редактировалось Novichok; 01.07.2018 в 12:38..
Novichok вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы