|
Невооруженным глазом видно что это атмо мотор после 95 года и в неплохом состоянии
Но за столько лет его могли капиталить , и не один раз, поэтому ориентироваться только по поршням все равно что по кофейной гуще.
А если повезет - все может быть еще даже в номинале.
Проще скинуть поддон , крышки шатунов и посмотреть маркировку шатунных вкладышей - если будут стандартные , считай повезло и остальное скорее всего там тоже живое
Но это мотор не Эклипс. Галант какой-то
Датчик TPS расположен не с той стороны как на 2G Eclipse
А вам какая разница от чего мотор? Все равно все под замену на ковку. Размеры снимите и в магазин за коваными поршнями - шатунами, кольцами-вкладышами и прочими резинками. Главное саму турбину не забыть
|