Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2018, 09:46   #2
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
1. Плоскость блока\гбц кривее допуска. Прокладка за 100 рублей, но 1-2 т.к. врятли. Или не правильно обтягиваешь.
2. Можно. На счет кпп хз, но если ты про выдержит ли нагрузку, то стоковый турбо легко.
3. Направляющие изношены или отверстия под них, как показала практика целесообразней менять суппорта с направляющими в запущенном случае, а не что то одно, тратить время, точить и т.д. и не известно на сколько их потом хватит, металл всё равно не тот + без обработки поверхности как на заводе, а обычный если туда лепить будет ржаветь на глазах и прихватить может в не ловкий момент.
У 6 болт кронштейн подушки возле радиатора который, крепится к блоку, у 7 болт к КПП. По смеси тут сам, т.к. у тебя далеко не стоковый набор, как вариант найти сток прошивку и прописать похожую в январь по ТВС и т.д..

Последний раз редактировалось Invis; 09.09.2018 в 09:47..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы