Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2018, 08:40   #7
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
У суппорта должен быть "свободный" ход, т.е. он от руки чутка ходит по направляющей, а пружиной поджимаешь она во первых тянет в бок, нагрузка идет на часть направляющей, во вторых суппорт всегда прижат к колодкам отсюда пусть и не большой, но повышенный износ дисков, колодок (даже мб не равномерный), эффект "прицеп на жопе" отсюда чуть расход бенза больше ну и т.д. В итоге кроилово, не заметно бабки потянет за одно и другое) На счет "прицепа на жопе" сам почувствовал разницу при езде в гору, меньше педаль жать приходилось и был больший накат, т.к. по мышечной "памяти" то же положение педали при ежедневной езде мы жмем, то тут самовнушение я думаю не сыграло.
Я склоняюсь либо втулки какие то подходящие с покрытием износостойким искать и туда впуливать, либо remanufactured, новые конечно стоят ппц.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы