Привет Всем !
По поводу моей АКПП много не расскажу, так-как заказана и собрана в IPT, но так, как мне рассказывали - в ней менялся набор дисков сцепления на более усиленные, дорабатывались каналы и перепускные клапана механических мозгов управления, а также переделывался гидро-генератор.
По поводу траблов с нагревом масла в АКПП - были
На последнем этапе мой соперник сделал 2 фальш-старта в подряд, а я по глупости не охлаждая масла делал перезаезды.
На предпоследнем заезде очень нагрелось масло и сложилось впечатление, что я "тяну за собой грузовик"

Но после того, как я зделал тайм-аут - масло остыло и машина поехала без проблем. Для того чтобы этот трабл не повторялся, я планирую поставить пренудительное охлаждение маслянного радиатора.
Еще были проблемы с АКПП - поломался четырёх листник, прешлось подобрать и заменить на более усиленный.