Тема: 1G Привода
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 07:30   #4
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
А на оси считать не надо?) Шлиц - паз, зуб - гребень. Количество тех и тех одинаковое. По приводам я хз у меня одноногий и разное кол-во зубов на оси под внутренний шрус идёт, потому и писал считать именно у себя, а не у соседа) Ну обычно наружный берут HDK у них каталог в инете можно нагуглить, там бывает одинаковые зубы, но форма пазов разная и там написано на какого производителя этот заменитель. По внутренним только ориг и фебест для своей видел, крч ппц. И то по каталогу только на левую подходит, а на правую кол-во зубов не совпадает и сколько я считал это ппц, в итоге там по зубам покупаешь шрус от него нужен стакан, а потом ещё и внутреннюю часть отдельно с другими зубами, чтобы собрать. Болт он крч на правую мою нет вообще, кроме оригинала.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы