Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 17:05   #569
nFINITE_LooP
 
Аватар для nFINITE_LooP
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Алматы
Имя: Нияз
Авто: 2g awd mt
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от voodu191 Посмотреть сообщение
снял данные

2.8 - 3 кг/см2 на холостых.
4 кг/см2 на максимальной нагрузке когда начинаются удары, мерил на выходе из бензонасоса.

сколько должно быть?
Не то проверяешь. Этим самым ты просто проверяешь давление регулятора топлива. Сверяй со своим списком.


Проверяется бензонасос по другому - отсоединяешь вакуум на регулятор, отсоединяешь обратку и шлангом пускаешь слив в бутылку. Просишь завести машину и замеряешь за сколько заполнится, допустим, литровая бутылка. Скажем, литр заполнился за 30 секунд или 0.5мин. Считаем 1л/0.5мин=2л/мин=120л/час


Из опыта. 120л/ч - на грани фола на сток бусте, 160 - хватает до 1кг избытка. У меня эво 10 насос качает 220л/ч


Учитывая, что на бусте давка в рейке растёт в соответствии с избытком в коллекторе и на бусте 1.5 давка в рейке уже не 3кг, а 4.5 и производительность насоса уже сильно падает при этом, так что насос должен быть с запасом.
Для сток форс хватит реального потока в 108л/мин при давке в рейке менее 4кг (450см^2*4/1мин=1.8л/мин=108л/ч)
nFINITE_LooP вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы