Цитата:
Сообщение от voodu191
снял данные
2.8 - 3 кг/см2 на холостых.
4 кг/см2 на максимальной нагрузке когда начинаются удары, мерил на выходе из бензонасоса.
сколько должно быть?
|
Не то проверяешь. Этим самым ты просто проверяешь давление регулятора топлива. Сверяй со своим списком.
Проверяется бензонасос по другому - отсоединяешь вакуум на регулятор, отсоединяешь обратку и шлангом пускаешь слив в бутылку. Просишь завести машину и замеряешь за сколько заполнится, допустим, литровая бутылка. Скажем, литр заполнился за 30 секунд или 0.5мин. Считаем 1л/0.5мин=2л/мин=120л/час
Из опыта. 120л/ч - на грани фола на сток бусте, 160 - хватает до 1кг избытка. У меня эво 10 насос качает 220л/ч
Учитывая, что на бусте давка в рейке растёт в соответствии с избытком в коллекторе и на бусте 1.5 давка в рейке уже не 3кг, а 4.5 и производительность насоса уже сильно падает при этом, так что насос должен быть с запасом.
Для сток форс хватит реального потока в 108л/мин при давке в рейке менее 4кг (450см^2*4/1мин=1.8л/мин=108л/ч)