Мой знакомый когда-то давно сварил себе сам на сивик 89 года каркас, пьяный девок катал, словил столб своей бочиной, есно не пристёгнуть ничё, дефки ни царапины, ему ногу зажало между трубой каркаса и ещё чем-то, в общем перелом ноги и всё. Потом по машинке прикинули если б не каркас-лежал бы давно отдыхал в земле... а так бегает прыгает и массово скупает большие американские машины

Ещё пару лет назад мне всё те же раллисты-любители говорили, что чел какой-то с\просчитывает под каждую конкретную машину каркас, по их словам на бумаге и через 2-3месяца выдаёт чертёж идеального для неё каркаса за 300-400 дол.
Лично я не очень хотел бы каждый раз перепрыгивать через трубу при посадке, даже в в машине выходного дня, мне хватает удобства посадки в спарковские ковши. А имеет ли смысл с точки зрения безопасности и жёсткости заморачиваться с задней частью любимицы, а переднюю часть либо затронуть по минимуму, чтобы особо не напрягало либо не трогать вообще?