Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 14:13   #12
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
Мой знакомый когда-то давно сварил себе сам на сивик 89 года каркас, пьяный девок катал, словил столб своей бочиной, есно не пристёгнуть ничё, дефки ни царапины, ему ногу зажало между трубой каркаса и ещё чем-то, в общем перелом ноги и всё. Потом по машинке прикинули если б не каркас-лежал бы давно отдыхал в земле... а так бегает прыгает и массово скупает большие американские машины Ещё пару лет назад мне всё те же раллисты-любители говорили, что чел какой-то с\просчитывает под каждую конкретную машину каркас, по их словам на бумаге и через 2-3месяца выдаёт чертёж идеального для неё каркаса за 300-400 дол.
Лично я не очень хотел бы каждый раз перепрыгивать через трубу при посадке, даже в в машине выходного дня, мне хватает удобства посадки в спарковские ковши. А имеет ли смысл с точки зрения безопасности и жёсткости заморачиваться с задней частью любимицы, а переднюю часть либо затронуть по минимуму, чтобы особо не напрягало либо не трогать вообще?
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы