Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2019, 00:49   #10
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от MYGIK Посмотреть сообщение
Снял клемму с бака, вставил мультиметр, завел. Она кстати завелась))) проработала секунд 7 на холостых. Двигатель прогрет. Показало 13.5В.
Так не пойдет, нужно именно под нагрузкой мерить.Если проводка и т.д. норм, то там и будет 13 с чем то, никаких там инженерных просчетов нет на исправной тачке. Но у тебя думаю проблема не в насосе, у тебя же она едет после 3к, а был бы дохлый наоборот тухла бы на оборотах. А вот "залипание\перекос" РДТ не исключено. Кстати я тут подумал, у тебя впускная банка фильтра родная с ресивером под крылом стоит как положено? Из-за этого будет затуп, если ресивера нет\не подключен.

Последний раз редактировалось Invis; 11.07.2019 в 00:51..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы