|
Привет всем, у меня такая история была с бензином: когда купил Г2, сразу залил на Лукойле полный бак 95-ым, потом ещё 95 на ТНК заравке, после опорожнения 2-х баков, заметил неровности в работе движка, записался на комп.диагностику, а перед этим созванивался с предыдущим хозяином проконсультироваться где лучше посмотреть машинку, в ходе беседы выяснилось что он всегда лил только 92-й, и что из-зи 95-го бензина, уменя вероятно накрылся лямбда датчик, тот что на картере после турбины стоит. Поехал продиагностировали: точно он, заменили на калиновский, всё ОК стало. Вопрос: какой всётаки лить бензин 92, 95, или 98? Если 98 то для заправки нужно перемещатся 80км туда и обратно (в другой город, и то с 1-ой единственной заправкой где есть 98). На форуме уже обсуждалась тема: 92 для атмосферных двиг., а 95 и 98 для турбо, но в 95 и 98 присадки вредные (свинец), то что и погубило л.датчик, теперь незнаю что и лить, а может это японцы капризные, до Г2 у меня бла 15-ка наша дубовая, потом Акцент Тагазовский, запралял их исключительно 95 и небыло никаких проблем.
|