Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 17:44   #72
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
ну я может сам лопухнулся и взял 600*280*75.... может и намучаюсь с установкой, тем более беру под другую турбину. Лёх про верность угла атаки я не уверен, хотя где-то уже видел установку такого типа... я тоже ещё на 2109 5 лет назад хотел себе поставить радиатор большего размера именно так, по другому не влазил.
опять же если смотреть с точки зрения аэродинамики... т.е. проецируем ту часть на плоскость которая продувается и получаем, что она меньше реальной площади интеркуллера, что не есть гуд... и к тому же рёбра - воздуховоды при вертикальном расположении кулера стоят горизонтально, а если под углом, то они стоят под таким же углом как и кулер... вроде опять нехорошо, площадь меньше(за счёт того что воздуховоды обдуваются не с обеих сторон, а только с одной, другая часть воздуховода находится в аэродинамической тени) и тут ещё один минус вырисовывается - коэффициент лобового сопротивления радиатора скорее всего вырастет, т.к воздуховоды теперь не горизонтальны, а под углом
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 30.11.2007 в 17:54..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы