|
Угловой редуктор (TC), уровень масла
Речь о всеми известной transfer case. Странно почему такое маленькое количество жидкости - 300гр !!!, за которым нужно обязательно следить, т.к. если жидкость вытечет, механизм может клина схватить или расколоться. А протекают по немного они почти у всех (особенно на высоких скоростях может чуть выкидывать масло через дырочку вентиляции - breather).
Имеются некоторые опасения по поводу уровня жидкости в нем. Лазить под машину ежемесячно, как-то стремно. Есть идея поставить обычный сенсор температуры (воздуха) на сам редуктор, на корпус приклеить и в салоне поглядывать на температуру во время езды, если начнет греться - доливать/проверять. Потому как если он загудит от перегрева, то пишипропало. Другого на ум не приходит, в идеале, конечно, лучше бы поставить датчик уровня жидкости в этом девайсе (по принципу красной масленки двигателя).
Может у кого-то есть по этому поводу что сказать.
|