Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2007, 11:46   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Не верь всему , что пишут.
Из 10 -летнего опыта плотного общения с этими машинами могу сказать, что это далеко
не самый проблемный узел.
Там действительно есть косяк на машинах с 5-ступкой... в месте сочленения коробки и раздатки.
Проблема заключалсь в вале , идущем с коробки в раздатку
До 92 года шёл тонкий 18 зубовый вал, который могло оборвать после нескольких резких стартов.
В 92 году он был заменён на 25 зубовый ( более толстый ) . Но и тут без косяков не обошлось.
Та часть вала , которая входила в раздатку по длине была примерно на половину посадочного
места в раздатке. В результате этого, опять же при резких стартах , срезало шлицы на раздатке.
После перехода в 94 г на 6-ступку эти траблы исправили. И с ними практически не бывает проблем.
Понятное дело ,что надо следить периодически засостоянием сальников и уровнем масла.Но выходят они из строя не чаще ,чем любой другой сальник на машине.
Да... ещё раз хочется напомнить уважаемам владельцам 3SI - это авто НЕ ДЛЯ ДРАГА.
Последствия драговых заездов на них непредсказуемы. В первую очередь при такой эксплуатации
страдает коробка - самое слабое местто в машине.
И ещё... если что-то хочется узнать об эксплуатационных характеристиках этих машин , то всё же лучше
поспрашать у владельцев. Официальные характеристики и тесты , мягко говоря, мало общего имеют с реалиями.




За всю практику была только одна машина
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы