|
Народ, "лучше" и "проще" - это совершенно разные вещи. Полностью согласен, что для новичка, да и просто среднестатистического водителя (особенно учитывая какой-то повальный козлизм на дорогах) лучше переднего привода ничего нет.
Но если речь идет о точности, о правильности и предсказуемости управления, то задний и полный рулят однозначно (по сути, только Хондовский FF может сравняться в этом с FR и AWD). В том числе и зимой. Только умение это требует тренировок и оттачивания техники - без этого, разумеется, управление задним и полным проводом даже опаснее переднего.
Скажу так, пересев с заднеприводного Мерса (с блокировкой дифференциала) на практически такой же по скорости (масса одинаковая, сил поменьше у Мерса, момента поменьше у Эклипса) переднеприводной Эклипс, я первое время - особенно зимой - чувствовал себя КРАЙНЕ дискомфортно. И даже сейчас - почти после полутора лет эксплуатации FF машины - я заметно осторожничаю на снегу и сыром покрытии, т.к. поведение того же Эклипса на грани срыва и после самого срыва, гораздо менее "прозрачно" и понятно, нежели на заднеприводном Мерседесе.
Кстати, именно поэтому я хочу себе установить со временем полный привод - только так я смогу "расслабиться" на этой машине в тяжелых дорожных условиях.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|