|
Парни, делюсь короче опытом, сам исстардал после вырезания каталика, уже отписывал что и как, вот еще коротко:
1. по электрической обманке, я брал все детали на царицынском радио рынке, у бабули (ее вроде там все знают, подскажут где она стоит), сопрс в 1 Мом должно быть с ваттностью не меньше 1/8 Ватт, либо 0,25, сопр на 12 Ом, с ватностью не мешьше 12 ватт (здоровый такой резистор), кондей 1 мкф мин 60 вольт должен держать и выше (керамика), все это соит - 2 рубля ведро, как Швед говорит, НО в случае с Г3 и двиг 4г64 это все не прокатило, сделали проставку (у Мека), все работает отлично, соглашусь с мнением, что именно этот способ является более универсальным и надежным, но немного дороже.
Что касаеся вырезания каталика у атмо, конкретно на моей машинке после выреза каталика машина стала более динамично разгоняться на низах, + расход топлива понизился (это конечно менее заметно чем на турбо, но тем не менее разница существенная и заметная).
пс: обязательно ставить пламегас заместо каталика !
|