Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 00:33   #79
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Парни, делюсь короче опытом, сам исстардал после вырезания каталика, уже отписывал что и как, вот еще коротко:
1. по электрической обманке, я брал все детали на царицынском радио рынке, у бабули (ее вроде там все знают, подскажут где она стоит), сопрс в 1 Мом должно быть с ваттностью не меньше 1/8 Ватт, либо 0,25, сопр на 12 Ом, с ватностью не мешьше 12 ватт (здоровый такой резистор), кондей 1 мкф мин 60 вольт должен держать и выше (керамика), все это соит - 2 рубля ведро, как Швед говорит, НО в случае с Г3 и двиг 4г64 это все не прокатило, сделали проставку (у Мека), все работает отлично, соглашусь с мнением, что именно этот способ является более универсальным и надежным, но немного дороже.

Что касаеся вырезания каталика у атмо, конкретно на моей машинке после выреза каталика машина стала более динамично разгоняться на низах, + расход топлива понизился (это конечно менее заметно чем на турбо, но тем не менее разница существенная и заметная).

пс: обязательно ставить пламегас заместо каталика !
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы