|
Нужно стараться тормозить так, как тормозит ABS, т.е на грани блокировки колес, на асфальте или на льду пофиг. Ошибкой является торможение с имитацией ABS, когда человек тормозит, затем отпускает педаль и снова тормозит. Такое торможение может быть "эффективно", лишь когда у вас хреново работает тормозной циллиндр и нужно нажав второй раз на педаль поднять давление в системе и когда колодки поплыли.
Во всех остальных случаях ногу с тормоза убирать не надо, надо чуть-чуть, ооочень мало приотпустить тормоз в момент блокировки колес, это чуть-чуть надо уметь понимать.
Если на машине нет ABS, и возникла экстреная ситуация, то нужно максимально оттормозившись на прямой, снять ногу с тормоза и постараться уйти от препятствия при помощи маневрирования, затем снова нажать тормоз, есесено если вы уверенно тормозите без блокировки колес, торможение и руление нужно совмещать.
На машинах с передним приводом, полная блокировка колес привидет к тому что двигатель заглохнет, поэтому будет не лишщним тормозить с педалью сцепления, т.к. торможение двигателем имеет на много меньшее значение, нежели ситуация, когда он заглохнет вовсе, помимо того что уйдет время на то чтобы двигатель запустился, отрубится также гидроусилитель, что в купе с экстренной ситуацией может не лучшим образом сказаться на ее последствиях вцелом.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|