Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 09:13   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Да ерунду производитель пишет.
Уменьшается количество демфирующих витков в укороченных пружинах.
Каким чудесным образом жёсткость останется прежней ?
Терзают смутные сомнения , что они ( производители) изобрели супер-пупер сталь за
небольшие деньги, которая компенсирует виток ( или пол витка ) пружины.

Добавлено через 6 минут
В дополнение : штатным амортизаторам подобный тюнинг не понравится.
Они и так не блещут гипернадёжностью на наших дорогах, а при занижении пружин
любая ямка-конавка будет вести к пробою, а соответственно и к увеличенному износу.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 26.12.2007 в 09:13.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы