Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2007, 13:22   #1
Andy
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: D27A GSR4 AWD
Сообщений: 88
Andy: "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в.

По примеру соклубников решил написать свою историю.
ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GS FWD
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4G63
Коробка передач: механическая, 5и ступеньчатая
Привод: передний (FWD)

Пролог.

Началось все с того что я попал в клуб любителей Mitsubishi после приобретения DSM G2 с 420-ым мотором. Там познакомился с интересными людьми и узнал что DSM бывают и другие. (просьба не смеяться над моим невежеством а то время я был очень далек от всего этого),кроме того я покатался на G1 (правда в качестве пассажира) и мне очень понравилось.
Как то сидя на балконе и попивая кофе с удивлением обратил внимание на то что под моими окнами постоянно ездит красненький красавчик G1(ну совсем такой на котором меня катали).
В один прекрасный день возвращаясь с работы я увидел его стоящим около моего дома. Решил подойду познакомлюсь предложу вступить в клуб. Подхожу к владельцу и с удивлением обнаруживаю что это мой хороший знакомый (в школе вместе учились),… спрашиваю не хотел бы он вступить в клуб. Он без особого энтузиазма ответил что нет времени на это все да и вообще он собирается ее продавать машину, и тут у него глаза загорелись, мол а не мог бы я у нас на сайте рекламу кинуть о продаже а то на рынок ехать времени нет, в обычной рекламе она давно и не кто не смотрит даже (машинка 1992 год старая уже) да и специфическая немного. Я говорю ладно не вопрос напишу но сначала хочу попробовать как она (ну чтобы кота в мешке не предлагать). Завели машинку послушал я двигатель (с очень умным видом ибо на тот момент как я уже упоминал разбирался я мягко говоря не очень), тем не менее двигатель работает ровно тихо ни каких посторонних звуков (по сравнению с тем что мне уже приходилось видеть и слышать просто сказка), мне очень понравилось. Я попросил прокатиться. Сели поехали на ходу машинка тоже не ведет себя неплохо. Даже лучше чем та на которой катался. Короче все супер. Узнал по ходу о том как и что в машине оказалось есть косяк, плохо холостые на холодную держит но это не очень большая проблема. Короче мы договорились я кинул объявление на сайте нашем с ценником в 4500, ну и забыл об этом на какое то время.
Прошла неделя или немного больше он мне звонит ну как там дела я ответил что пока тихо. Поговорили, решили будем ждать дальше. И тут у меня мысль а не забрать ли ее. Надо думаю с дедом (отцом т.е) поговорить ведь одна машина есть. Поговорили решили берем ценник не высокий можно. Звоню хлопцу, говорю я тут подумал заберу я ее у тебя сам ну если скинешь денежку немного он согласился. Через день пригнал машину к моему подъезду с оформленной доверенностью, я ему деньги он мне колючи. Так я стал обладателем этого чуда и с этого момента началось.
Не подумайте что все так плохо. Просто некоторые на первый взгляд небольшие неприятности оказались более серьезны. :confused: Но все преодолимо и неприятности были устранены
Всего это конечно же заняло какое то время, какое то количество нервных клеток было безвозвратно утрачено (ибо СТО было выбрано не очень грамотно, да и некоторые детали не так просто было найти рынке , например живой МХХ) и в конечном результате дополнительных капиталовложений (которые надо отметить они все таки не оказались уж слишком высокими). Зато было и много положительного. Во первых я познакомился с ребятами из нашего DSM гаража. Во вторых узнал очень много нового и интересного о машинке и том что же в ней такого плохого и хорошего. И наконец, я немного стал понимать как «керосин по проводам течет».
Наконец машина на ходу и можно просто наслаждаться ездой. УРА.



Часть 1. С чего начинался тюнинг.

Не знаю на сколько я прав или нет, но тюнинг у многих начинается со стайлинга. (обвесы диски, салон и т.д. и т.п.) Я не исключение. Тем более что ровно год назад меня разложили достаточно круто и все равно пришлось делать кузов.
В результате путешествий в инете и знакомства с машиной нашел много интересного. Плюс ко всему удалось прикупить некоторые детали экстерьера от собрата G1 - Eagle Talon TSI.
Постепенно это все было водружено на машину



Естественно были заменена и передняя оптика (аля Eagle) и переделана мордочка
В результате получилось такое



Теперь только один нюанс отличает мой авто от американского собрата это конфигурация боковых элементов заднего спойлера молдингов на дверях (накладки). (для завершения общей картины со временем хочу и это поменять если получиться:rolleyes: ).
Кстати если кто то сможет помочь с этим буду очень благодарен.
Надо вот такие детали экстэрьера (на обе стороны)


продолжение следует...
__________________


Последний раз редактировалось Andy; 31.12.2007 в 11:22..
Andy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы