Тема: Gt28rs
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2006, 01:43   #3
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
<div class='quotetop'>Цитата(AlxPtrv @ 28.9.2006, 21:33) [snapback]423[/snapback]</div>
Цитата:
отсюда сразу куча вопросов:
1) "горячие" фланцы не подходят ни впускной ни выпускной(правда про выпускной точно я не уверен, старую турбу еще не снял...... реально ли купить адаптеры или переходники у нас? или только токарь мне поможет..... .. про компресорный впуск я молчу - там проще...
2) ... реально ли также у нас купить трубки(шланги) маслянного - водянного охолождения?

если кто ставил себе такое чудо ,или у кого есть инфа по установки и запчастям - очень буду рад помощи) СПС
[/b]
сверху надо точить переходник, или менять коллектор на Т4. Выпускной - надо варить т.н. О2 хаузинг другой. Т.е. выточить фланец и потом к нему привариться.
компрессорный впуск торчать будеть очень неудобно. Не рекомендую проворачивать картридж для удобства выхода с турбины... лучше извратнись так...

трубки водяные можно резиновые - без проблем. Маслянные как правильно заметили - медные.
Насколько я помню гарретты не любят много масла, поэтом на них ставят рестрикторы на входе масла, надо понять относиться ли это к твоей турбе или может он у тебя уже стоит, но на фотке не вижу.
Слив тоже должен быть сделан с наименне возможными изгибами.

Вобщем нашел ты себе проблем на голову
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы