Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2008, 19:37   #11
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
На самом деле в ситуации , описанной в первом посте, надо досконально разбираться.
Ошибки - стандартные. Причина может быть в чём угодно.
Датчик детонации может быть неисправен и мозг работает в так называемом защищённом режиме,
т.е. идёт перелив ,дабы небыло обеднения смеси и детонации. При этом немаловажно состояние свечей, проводов, катушки, мощностных тразисторов..да куча всего.
Ситуация обратная. Датчик исправен, но смесь готовится неправильно ( сильно обеднена) по каким-то
причинам. Датчик выдаёт ошибку, мозг переходит в защищённый режим и опять перелив.
Ситуация третья. На холостых всё отрабатывает , а при повышении оборотов топлива нехватает -начинается колбасня мотора.
Причин может быть сотни.
Рецепты :
- Визуальная проверка свечей, проводов
- Проверить разъёмы и соединения
- Померить, как написал MAV, напряжение на насосе на разных режимах
- Снять сканером все показания с датчиков, отвечающих за подготовку смеси
- Померить давление в рейке на разных режимах ( оборотах)
И вот только когда всё эта инфа будет собрана, можно что-то вразумительное сказать о причинах.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы