|
а с каких пор G35 - это эталон?? ну я например на прошлой неделе катался с G35....
стоял на комсомольском в область на светофоре перед метромостом. стоял первый. гоняться не собирался совершенно. тронулся с холостых. и краем глаза увидел что через один ряд очень быстро тронулся G35 и ввалил..... я его до этого момента не видел хотя он тоже стоял первый. ну я за ним несмотря на то что старт полностью слил. тк трафик был плотный то к тому моменту когда я его догнал - он ушел в сторону и передо мной закрылась дырка - пришлось оттормозиться. а он по прямой в этот момент ехал. когда дырка открылась (достаточно быстро) - я ввалил.... догнал. опять меня заперли... короче несколько раз меня запирали.. его заперли только один раз. в общем до следующего перекрестка мы валили хорошо. мой вывод: G35 незначительно сливает S60-R (шиповка) на 1-2-3 передачах. на 3-4 - сливает уже по полной.
а если я выстрелил бы с 5000 оборотов (при отключенном трекшене) то G35 совсем теряет хоть какие-то шансы как-то сократить увеличивающийся разрыв.
а что такое S60-R ? это всего лишь подключаемый AWD (халдекс) 2.5л турбо на ручке (300лс, 420 момент) и 1650 кг - т.е. ничего выдающегося нет. посему сравнение с автоматными G35 - в топку!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|