Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 14:57   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
нечто подобное пару недель назад обсуждал это с Marat_GTI
в принципе медный радиатор печки использовать можно.
плюсы:
- дешевый
- медь обладает великолепной теплопроводностью
из минусов:
- очень частые соты и мягкие. будут быстро засоряться и ломаться

"реостат" - ты видимо про термостат говоришь.
мне кажется что гораздо практичнее сразу поставить масляный хаусинг от ево3 потому что он (а) имеет 2 выхода под внешнее охлаждение (б) имеет термостат (в) это рабочая и проверенная конструкция которая встает болт-он.
из минусов:
на 7болт крайне сложно найти.
на 6болт легче (у меня кстати есть: http://www.dsm-club.org/forum/magazi...nii-kuler.html)

собственно для решения своей проблемы просмотри ветку: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...F3%F1%E8%ED%E3

PS. про пропускную способность масла: да, у масла вязкость выше и теоретически ему каналы пошире бы иметь надо.... но тут только опытным путем...

собственно насчет моего выбора: я себе поставил масляный кулер от паджерика W24V (или V24W) - короче самый большой квадратный кулер примерно 20х20см:
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 06.02.2008 в 15:05..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы