Цитата:
Сообщение от fox
"мне кажется что гораздо практичнее сразу поставить масляный хаусинг от ево3 потому что он (а) имеет 2 выхода под внешнее охлаждение (б) имеет термостат (в) это рабочая и проверенная конструкция которая встает болт-он."
что это? Дай плиз ссылку на схему.
|
1. елки-палки! для кого я ссылку давал:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...zobratsia.html ? там в моем посте (
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post63236) есть фотки масляных хаусингов на G1 (6bolt) и G2 (7bolt)
поэтому тебе и нужен хаусинг как на G1 с двумя выходами под внешнее охлаждение.
к нему ты подключишь кулер и будешь счастлив.
плюс схемы как я указал в тч и в том что тут есть термостат - т.е. он будет направлять масло в кулер только если оно слишком горячее. и кроме этого он (исправный термостат) исключит случай когда зимой на непрогретой машине масло будет охлаждаться.
теперь еще раз о минусе этого: "тяжело найти". смотрим все начиная с поста №37 (
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post119046)
2. на моей фоте в предыдущих постах - МАСЛЯНЫЙ кулер. с широкими каналами. короче то что доктор прописал.
3. шланги: наколхозишь себе собственные шланги - тебе нужно продумать геомтерию размещения кулера и понять какая длина и геометрия шланга. поэтом пойти к производственникам (думаю у тебя проблем не возникнет с этим

) и попросить дать гидравлический шланг для масляных сред и обжать штуцера в зависимости от штуцеров на кулере. можешь банжо-болты сделать - выбор за тобой.
только имей в виду что при позиционировании штуцера типа банжо нужно точно представлять изгиб шланга чтобы они под нужным углом его зафиксировали. иначе шланг придется перекручивать что не есть хорошо.