Поверь - ни перед кем Феррари не нагибается
Во-первых, потому что в этом сегменте мощность - не главное.
Во-вторых, потому что в этом сегменте скорость прохождения поворота - тоже не главное.
В-третьих, потому что, если уж на то пошло, то по сравнению с Феррари у GT-R "жалкий V6 меньше чем на 4 литра", и если бы не твинтурбо, то ей и близко бы не видать полученной мощности, а атмосферные (или компрессорные) л.с. c БОЛЬШОГО объема "посильнее будут" аналогичных турбовых с меньшего объема.
Ну и в-четвертых (хотя это самое первое и самое главное), потому что это
FERRARI, а GT-R - это nissan
Очень грамотно сказал
Экстример пару месяцев назад - Порше, когда конструируют новую модель, ориентируются на Порше. Ниссан, занимаясь тем же, так же ориентируется на Порше

__________________
DSM выбирают сердцем

Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.