Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2006, 10:25   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ден, а причем тут фильтры,форсунки и прочее?
если обороты растут как и раньше то фильтры, форсунки итд должны быть в порядке!

а вот потеря тяги при таких же оборотах как и раньше может говорить об изменении связи "двигатель - колеса". Это уже вопросы к сцеплению, трансмиссии итд...

может сцепа пробуксовывает? как причина: износ, не полный отжим.

насчет биения: если биение на определенной скорости - то это цепочка после коробки до колес может быть (если не рассматривать балансировку, подвеску, итд)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы