Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 11:42   #107
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Лёха ставил я себе ремкомплект ГЦС... как всегда руки не дошли до фотоаппарата... впринципе всё понятно там когда взглянешь. Откручиваешь трубку, бачок я не снимал, одну гайку крепления откручиваешь из под капота (помоему верхняя), вторая откручивается около педали. Вынимаешь цилиндр, сняв пыльник, снимаешь стопорное кольцо и всё вынимаешь...Соответсвенно моешь цилиндр бензином и потом продуваешь воздухом, оцениваешь зеркало цилиндра(наличие задиров - есть ли смысл ставить ремкомплект). Смазываешь уплотнения поршенька тормозной жидкостью. Собираешь в обратной последовательности. Обрати внимание на положения перепускного клапана в цилиндре, т.е. ставь по аналогии со старым снятым, помоему там важна разница. Под пыльник на торцевую часть цилиндра (там где стопорное кольцо) кладёшь немного смазки. Заливаешь цилиндр тормозной жидкостью и оставляешь хотя бы на час, чтобы набухли резиновые соединения. многие не выдерживают в торозухе и установив, начинают прокачивать - и может случиться так что, повредиться резиновое уплотнения поршня и придёт в негодность (начнёт перепускать). Операция впринципе не сложная и занимет вся процедура около 30-45 минут(без учёта выдержки цилиндра в жидкости)
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 15.02.2008 в 11:45..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы