|
Лёха ставил я себе ремкомплект ГЦС... как всегда руки не дошли до фотоаппарата... впринципе всё понятно там когда взглянешь. Откручиваешь трубку, бачок я не снимал, одну гайку крепления откручиваешь из под капота (помоему верхняя), вторая откручивается около педали. Вынимаешь цилиндр, сняв пыльник, снимаешь стопорное кольцо и всё вынимаешь...Соответсвенно моешь цилиндр бензином и потом продуваешь воздухом, оцениваешь зеркало цилиндра(наличие задиров - есть ли смысл ставить ремкомплект). Смазываешь уплотнения поршенька тормозной жидкостью. Собираешь в обратной последовательности. Обрати внимание на положения перепускного клапана в цилиндре, т.е. ставь по аналогии со старым снятым, помоему там важна разница. Под пыльник на торцевую часть цилиндра (там где стопорное кольцо) кладёшь немного смазки. Заливаешь цилиндр тормозной жидкостью и оставляешь хотя бы на час, чтобы набухли резиновые соединения. многие не выдерживают в торозухе и установив, начинают прокачивать - и может случиться так что, повредиться резиновое уплотнения поршня и придёт в негодность (начнёт перепускать). Операция впринципе не сложная и занимет вся процедура около 30-45 минут(без учёта выдержки цилиндра в жидкости)
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 15.02.2008 в 11:45..
|