|
Была аналогичная трабла. Решилась очень просто.
Со временем, тяги, идущие от электропривода центрального замка на замок двери разбалтываются, там есть такой винтик регулировочный, которым регулируется положение замка при установке, вот он разбалтывается чуть-чуть и тяга проскакивает. Т.е. замок закрывается не до конца или открывается не до конца, в процессе движения автомобиля из-за вибрации замок может чуть сместиться (тяга сама) и сигналка считает что дверь закрыли (или открыли) и срабатывает ЦЗ.
В общем снимаешь обшивку двери, находишь тягу от ЦЗ откручиваешь винтик, регулируешь как надо тягу, завинчиваешь винтик, проверяешь и так по всем дверям, у нас благо их всего 2.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|