|
1. 2 Punisher: речь тут идет о G1 поэтому люк от Левого Крыла G2 не подойдет тк форма крыши другая
2. вариант с хирургией стокового люка мне представляется практичней - это уже (А) придумано и (Б) успешно реализовано и (В) проверено временем
3. если хочется совсем уж эксклюзив то:
- придать форму стеклу совсем не сложно - достаточно иметь "матрицу" (=болванку поверхности крыши с нужной кривизной). нагреть полимер (оргстекло, ПЭТ, поликарбонат итд итп) до температуры формования и "натянуть" на болванку. после остывания - края обрезать. ну это общая идея. безусловно есть нюансы. такое лучше поручить производителям наружной рекламы
- перед тем как вырезать дырку - приварить к крыше временные ребра жесткости чтобы после вырезания большого куска крыши не изменилась геометрия машины (=чтобы она тупо не сложилась)
- осилить все работы по усилению
- сделать "ступеньку" вниз по периметру стекла на (=утопить на толщину прозрачной части).
- посадить на аццкий герметик
- подобрать резиновый уплотнитель. это мне кажется маловероятным. более вероятный вариант - герметик выравнивать заподлицо с крышей. но есть риск покоцать стекло.
- покраска крыши
после этого нужно залезть в салон и резать обивку или что более вероятно - делать новую с нуля с учетом новых появившихся ребер жесткости
в общем дело далеко не такое бюджетное как может показаться на первый взгляд при условии что хочешь сделать хорошо а не на уровне ара-сервиса.
PS. не стоит забывать что кузов авто - это несущая конструкция которая немного деформируется во время езды... поэтому нужно сделать зазоры между стеклом и крепежем на крыше достаточными для компенсации движения кузова (например когда переваливаешься через огромные кочки тремя колесами..... итд)
PS2. лично я за вариант №2
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|