Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2006, 19:33   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Вроде и так подробно написано...

Если все делать правильно, то тебе нужно поменять эл. косу которая соединяет датчики на двигателе и мозг.
В принципе косу можно назваеть жгутом проводки.
Коса (мозг-мотор) это проводка которая выходит из моторного щита (под моторчиком дворников) и расходится на 2 ветви
1. по моторному щиту на двигатель.
2. в сторону коробки с предохранителями около правого переднего аммортизатора.
Со стороны салона коса подключается к мозгу и дополнительным разъемам.

Турбовая отличается от нетурбовой на некоторое кол-во проводков с разъемами и тем что в ее составе есть разъем для подключения балластного резистора (резистор нужен для того что бы мозг корректно управлял форсунками, т.к. у турбо низкоомные, а у нетурбо высокоомные форсунки).
Резистор можно купить отдельно, а если повезет, то его отдадут вместе с косой.

Стоимость работы в сервисе по переделке атмо косы примерна сопоставима со стоимостью готовой БУ турбо косы.

Вся остальная проводка не требует изменений.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы