Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 10:07   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
у меня стоит АСТ2600 (корзина, диск) и Xact маховик весом 11.85 фунтов (примерно 5.5 кило).
облегченный маховик по городу меня очень радует. тормозить двигателем стало проблематичнее конечно но зато при переключениях не клюет и не тупит.

насчет драга есть мнение что лучше тяжелый маховик чтобы он по инерции выбрасывал машину вперед со старта. в частности Рома считает так...

на заметку: если поднять оч старые посты на тему Fidanza и ACT на старом форуме то найдем отзывы что были проблемы с установкой деталей от разных производителей - невозможно отрегулировать и получали постоянный недожим-пережим. рекомендовали брать все от одного производителя.

на dsmtuners.com также мелькала эта мысль..

я поставил все от ACT. переключается все относительно хорошо но: на драге на воткнутой первой передаче и выжатом в пол сцеплении (и газ в пол, машина на отсечке) машина за несколько секунд проезжает около 1.5 метров.... т.е. на таких оборотах что-то где-то задевает....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы